Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посмотрела рекламу. Вопрос:

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
как правильно писать-"уничтожить микробы в туалете" или "уничтожить микробов в туалете"?
Лучший ответ
Согласно нормам русского языка оба варианта верны! Если предположить, что микроб - создание бездушное (неодушевленное) , то "уничтожить микробы", если одушевленное - "микробов". НО! В русском языке есть слова и одушевленные и неодушевленные одновременно (спутники, личинки, микробы, персоонажи) , так что выбор за Вами!!!
Остальные ответы
второй вариант сродни "мочить в сортире"
Мне кажется вариант №2
Уничтожить (что?кого? винительный падеж, скорее всего) микробов
А у вас что микробы и кому вы об этом собрались писать????
ы... и теюе не жалко 5 баллов на создание ТАКОГО вопроса?
главное их уничтожить и не позволить расспространится на попы наших детей и прочих родных, проживающих в одной квартире с зараженным унитазом, ЛЮДИ будьте бдительны!!!
Хех! затруднительный вопрос!!!
А зачем тебе забивать этим голову))
Уничтожить микробы! Совершенно точно!
Человек интересуется не рекламой, а правильностью написания...ответить вам сложно что ли?!Не знаете-не отвечайте вообще! "..микробы"
С точки зрения русского языка правильно будет сказать "уничтожить микробы" (уничтожить кого? что? - винительный падеж) , но "уничтожение микробов" (уничтожение кого? чего? - родительный падеж).
Правильно уничтожить микробы в туалете. А если микробов, то это если ты решила в унитаз кинуть гранату.
а микробы - это одушевленные или неодушевленные?