Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам нравится Дженифер Энистон?

Ученик (200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фигурка хорошая, личико не нравится, актриса не плохая, но Джоли лучше.
Остальные ответы
У нее челюсть здоровая...
не знаю, нада фотку сюда было присобачить
спокойно к ней отношусь
мне она нравится в сериале ДРУЗЬЯ :)
не, она страшненькая, а из нее строят звезду и "любимецу Америки".не люблю таких!
сейчас она очень худая стала, дистроф, а раньше нормальная была.
нет, у нее близко посажены глаза.
Да, мне после Друзей особенно нравицца.
Да!! Она очень милая!!
я даже Бреда Пита перестала уважать после того, как он с ней поступил.
ну не очень...как человек она может и хорошая...
как актриса она только в одном амплуа...а это не хорошо...