Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой у вас огразм?

Leonid Мастер (1933), закрыт 16 лет назад
оргазмы:
Астматический: “А..а..а..”
Географический: “Сюда, сюда…”
Математический: “Еще, еще!”
Спортивный: “Быстрее! Еще, еще чуть быстрее…”
Исследовательский: “Глууубже, глууубже… ”
Агрономический: “О! Засади глубже!…”
Положительный: ” О!.. Да… О!.. Да…”
Отрицательный: “О!.. Нет… О!.. Нет…”
Религиозный: “О!.. Боже…”
Суицидальный: “О! Я сейчас умру!”
Криминальный: “О! Ты меня убиваешь!”
Инцестуальный: “О! Мама!”
Виртуальный: "elay451> я кончаю"
Дополнен 16 лет назад
придумайте свой вариант....
Лучший ответ
12 Гуру (2981) 16 лет назад
Ё....твою....блин, да что такое... Когда же это, на хрен, закончится, о-о-о-, ё-ё-ё-ё-ё-ё....ТВОРЧЕСКИЙ
Остальные ответы
Низам Баркашев Гуру (4466) 16 лет назад
umopomratiteljnij,a ti tsto kollektionirues,posle s kazdoj devuskoj
Настенька Ученик (153) 16 лет назад
Астматический: “А..а..а..”
Географический: “Сюда, сюда…”
Математический: “Еще, еще!”
Спортивный: “Быстрее! Еще, еще чуть быстрее…”
Исследовательский: “Глууубже, глууубже… ”
Агрономический: “О! Засади глубже!…”
Положительный: ” О!.. Да… О!.. Да…”
Отрицательный: “О!.. Нет… О!.. Нет…”
Религиозный: “О!.. Боже…”
Суицидальный: “О! Я сейчас умру!”
Криминальный: “О! Ты меня убиваешь!”
Инцестуальный: “О! Мама!”
Виртуальный: "elay451> я кончаю"