
Продолжите анекдот

Людмила Данчеева Знаток (278), закрыт 13 лет назад
После смерти попал Хрущев на тот свет. Поста-вили ему на лоб клеймо «ТК».
Видит он, что здесь же Карл Маркс, Ленин, Ста-лин. И у всех на лбу клеймо «ТК»....

Лучший ответ
Anna A Гуру (4973) 13 лет назад
Спрашивает у Бога:
— Почему у них на лбу клеймо "ТК"?
— Ну, Карл Маркс — "теоретик коммунизма", Ленин — "творец коммунизма", Сталин — "тиран коммунизма".
— Ну, а у меня почему?
— А ты — "трепло кукурузное"!!!!:)))
Остальные ответы
Сергей Валентинович Мудрец (18963) 13 лет назад
Если кому-то интересно - источник здесь
Источник: http://www.folklore.ee/~kriku/HUUMOR/STALIN_FIN.pdf
Геор Мыслитель (7556) 13 лет назад
спрашивает у люцифера:
-почему у нас на лбу "ТК"?
-потомучто вас Трехголовые Кровопийцы есть будут