Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это холм существует в действительности?

Иван Григоров Гуру (4946), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Эх,а было бы прикольно побывать там...И всем хвалиться : "Я на виндовском холме был!"
Лучший ответ
Евген Сергеевич Профи (802) 13 лет назад
Где-то наверно существует что-то похожее
Остальные ответы
Мирзоев Даниил Мыслитель (6163) 13 лет назад
нет он нарисован разработчиками майкрософта!
Delia Просветленный (39653) 13 лет назад
Это компьютерная графика
Яна Jane Мыслитель (8334) 13 лет назад
Конечно! В Ставрополье таких много.
HOLK Мастер (1586) 13 лет назад
опана Ставрополец )) дуй ко мне на форум ))
а вообще в районе Ставрополя таких действительно полно )
Источник: http://www.hackgroup.org/forum/index.php