Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди верят в сказки?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что сказки очень настоящие, если к ним присмотреться. В них речь идет о человеческой жизни, о том, как человек обретает себя и свое царство и становится царем на своей земле. Любой человек чувствует, что сказки затрагивают что-то живое, настоящее, но не все всматриваются в сказки и начинают видеть в них передачу опыта по тому, как стать человеком, как побеждать в жизни.
Остальные ответы
Надо же во что то верить!
не знаю про верят, но на ночь до сих пор люблю слушать
потому что в стране нет идеологии, в которую можно было бы верить
я верю только в Санту:)
В сказках происходят чудеса, добро побеждает зло (ставит его на колени и зверски убивает) и много ещё чего интересного происходит, чего никогда не произойдёт в реальности.
Потому что в них правды больше чем в другой художественной литературе.
Сказка - ложь, да в ней НАМЕК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК!
Потому что в каждой сказке есть доля правды.. .
А если серьёзно я думаю это связано с особенностями человеческой психики. Ведь память избирательна и запоминается чаще всего только хорошее, вот и в сказках обычно всегда happy end. Разум человека нуждается в периодическом позитиве.
В них счастливый конец. А в реалиях, конец всегда один. Окончание, то есть)))
потому что сказки -жизнь земная