Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые дебилы, а некоторые тормоза? И почему приходится общаться именно с такими?

Профи (648), закрыт 11 лет назад
Вы не подумайте - я вообще-то журналистка! Как только иду брать у кого-то интервью - так или полный даун, или тормоз, или наоборот рот ничем не заткнешь.
Лучший ответ
Самой приходится. Ужас! Как устала от них. А ничего не поделаешь, их большинство к сожалению
Остальные ответы
Птому что все люди разные.
ко мне иди интервью бери
бывает,поэтому я свалила из ШЮЖа
Это для закалки характера. Представь, как потом легко будет брать интервью у любого!
как говорила моя мама "фильтруй"
Особенности твоей работы...
Всё-таки лучше, чем совсем ничего!
Жизнь такая!!! Но журналистика - четвёртая власть!!! И в наших силах всё изменить!!! =)))
вот когда кажется, что мир сошел с ума - значит болезнь психики именно у того, кому кажется....а когда думаешь, что все вокруг в дерьме, а ты на белом коне, то ты - поручик Ржевский )))
Почему? Давай подумаем.. . Да потому, что ты не умеешь с людьми общаться! Планку пониже опусти, принцесса.. . Люди разные бывают и если тебе что-то в них не нравится - это вовсе не значит, что они дебилы, или тормоза, это скорее значит, что ты слишком много о себе мнишь. Тьфу, тошно...
Разные бывают, иногда и нормальные.
А так,- отвечать не хотят, вот и ведут себя так
Не надо считать себя умней других
а люди все такие....не только журналисты сталкиваются с подобными "клиентами"
когда работала в книжном...думала..что все покупатели идиоты....почти каждый задавал такие идиеотские вопросы..чтоб под конец для хотелось зверское убийство совершить....
потом пошла работать в рекламный бизнес....ничто не изменилось! только теперь другие идиотские вопросы задают!
все люди такие...только мы....вот почему мы думаем..что мы от НИХ чем-то отличаемся..по опыту могу сказать..что мы такие же идиоты как они! задаем теже неправильные вопросы....также неправильно себя ведем!
так что....грешно на людей наезжать....сначала надо с себя спросить(
подобное притягивает к себе подобное . не обижайся .
судьба такая,или страна!
Просто перетерпи. Это ведь твоя профессия. Побудь немного дохтуром. Пусть они там на конях скачут и саблями машут, лишь бы не переходили на личности. И не надо относиться к ним ни высокомерно, ни снисходительно. Ни того, ни другого они тебе не простят. В первом случае - открыто, во втором - про себя. Ты ведь умная. Вот и веди себя согласно своему уму, не поддаваясь на их провокации. Для них ты - всего лишь журналист. Говорит - находка для шпиона, не говорит - начни с погоды (к примеру:)). Удачи!