Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я почувствовал запах весны А вы?

Пользователь удален Мыслитель (7557), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
гыгы))
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214644) 14 лет назад
оба на с пробужденьем тебя, я уже запах лета чувсвую а ты весны тока отстаешь
Остальные ответы
ЯndeкS Знаток (395) 14 лет назад
пьяный аромат....)))))
Елена Марченко Ученик (182) 14 лет назад
как же тут не почувствуешь запах весны когда мужики так и пристают
knopka Мастер (1493) 14 лет назад
я около мусорки не живу!!!!
Мария Александровна Мастер (1348) 14 лет назад
Знаешь, как говорится "Весна покажет кто где срал!!!"
Вот мне просто интересно чем же она всё таки пахнет?