
В любом ли месте можно соорудить солнечные часы? Не будет ли смена времен года отражаться на положении "стрелки"?

Большая Крокодила Мудрец (16613), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Разумеется, исключая те места, где нет прямого солнечного света. Я имею ввиду, могу ли я сделать солнечные часы, например, у себя на балконе: будут ли они зимой и летом показывать одно и то же? (исключая преревод часов на зимнее и летнее время)
Лучший ответ
  Высший разум (118445) 17 лет назад
Солнечные часы бывают двух типов,
один из которых "работает" только от
весеннего до осеннего равноденствия.
Второй круглый год.
Солнечные часы показывают местное
время, а в быту мы пользуемся поясным.
Поэтому необходимо делать поправку
с учётом долготы (меридиана) места
и часового пояса. Для поправки
более конкретно можно ответить зная
город или хотя бы область.
Остальные ответы
Семён Я Мудрец (16454) 17 лет назад
...И что тебе эти часы покажут на Чукотке долгой полярной ночью?