
Интересно в Чернобыле секс есть?

Пользователь удален Мыслитель (8164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Гранкин Мастер (1461) 13 лет назад
ну если части тел подходящие найдешь, то есть )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5966) 13 лет назад
Там никого нет....Бабульки с делами.Но постоянно болит голова и зубы,наверное им не до этого!
Пользователь удален Мыслитель (5743) 13 лет назад
нет...радиация же...это город импотентов
Пользователь удален Мыслитель (8582) 13 лет назад
там люди как люди и не мутанты а просто больные на онкологию...

живут как полагаится и размножаются
Наталия Орлова Знаток (386) 13 лет назад
...приедь попробуй, а потом раскажешь как :))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1191) 13 лет назад
СЕКС ЕСТЬ ВЕЗДЕ!!!!
А в ЧЕРНОБЫЛЕ раз в 100 больше!!!
Не даром там все в двойне рождается,,,,