Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Деньги украшают мужчин?

Светлана *** Мастер (1680), закрыт 13 лет назад
Если Да, то на сколько?
Лучший ответ
Оленька Холодненькая Мудрец (11370) 13 лет назад
деньги у мужчин украшают женщин...
Остальные ответы
Net Гений (71721) 13 лет назад
Некоторых даже этим не украсишь!
Профи (707) 13 лет назад
Если со вкусом подходить, то однозначно да! Если все время подходить со вкусом, то на все время!
Lucky_Andrew Знаток (448) 13 лет назад
Деньги у мужчины - доказательство его состоятельности и чуть ли не вторичный половой признак!
Пират Мудрец (19719) 13 лет назад
Фигня какая-то! Есть такие богато-моральные уроды...мама- не горюй!
KO4EGAR Профи (790) 13 лет назад
украшают если они в другой валюте!например в евро!
Пользователь удален Знаток (475) 13 лет назад
нет,они их тольок портят,и придают ужасную самоуверенность
Катёна Гуру (3890) 13 лет назад
неа, если он своль или дебил, мне всё равно сколько у него денег, всё равно такой он мне не нужен