
На днях видел рекламу лака: "Отдаюсь в женские руки". А вам не завидно, мужики?

Просветленный (48293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
внимание новые паступления!!! женский лак для ногтей "баба яга"))))))) отличный желтый цвет с эфектом грязи под ногтями))))
Остальные ответы
Мужикам разве должно быть завидно?
Я видела сниматель лака " А на фига вы мне здались?"
Женщины раскупали активно.
Отдамся в хорошие женские руки
Не завидно. Лак намажут пару дней поносят и сотрут, чему завидовать?
Да-а-а, вопрос-то к мужикам...:(:(

Интересно, а что можно прорекламировать: "Отдаюсь в мужские руки!"?
Наверное, этот лак выпустила какая-то блондинка...=)
Мужики, завидуйте! Скоро выйдет новый нестирающийся лак. Тогда-то позавидуете.... хе-хе...