
Возможно повторяюсь - Девушки на какую часть тела парня вы обращаете внимание?

Знаток (336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
глаза, руки, попа: )
важен рост и как мужчина держится - осанка
Остальные ответы
Вид спереди - плечи (широкие!), вид сзади - ягодицы, руки - в любом случае.
К сожалению, часто сам на себя обращает внимание неаппетитный мужской живот :-(
тело, губы, глаза....
начиная сверху - волосы. глаза. губы. руки. попа. рост
Лицо самое важное, затем руки (кисти) , потом плечи-торс. . вотъ
сперва попка... потом торс... потом лицо...)
на размер и форму выпуклости в передней средней части тела
Ну вообще на то, как сложен. Спина, плечи, ноги. И Лицо многое значит. Его выражение.