Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Экономика. Помогите пожалуйста привести примеры неценовых факторов спроса и предложения))) заранее спасибо)

Мария Скоморохова Знаток (281), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Филатова Гуру (3465) 14 лет назад
я не согласна с предыдущим ответом, считаю, что:
К неценовым факторам влияющим на спрос относят:
Изменения в денежным доходах населения
Изменения в структуре и количестве населения
Изменения цен на другие товары (особенно на товары заменители, или взаимодополняющие товары)
Экономическая политика государства
Изменение потребительских предпочтений, под воздействием рекламы, моды.

К неценовым факторам предложения относят:
изменение издержек производства в результате технических нововведений, изменения источников ресурсов, изменения связанные с налоговой политикой, а также характеристики, которые влияют на формирование стоимости факторов производства.
Выход на рынок новых фирм.
Изменения цен на другие товары приводящих к уходу фирмы из отрасли.
Природные катастрофы
Политические действия и войны
Перспективные экономические ожидания
Фирмы занятые в отрасли при увеличении цены задействуют резервные или быстровводимые новые мощности, что автоматически приводит к увеличению предложения.
В случае продолжительного увеличения цены в эту отрасль устремятся другие производители, что еще больше увеличит производство и как факт возможно увеличение предложения.
Остальные ответы
Aleksey Гуру (2642) 14 лет назад
Не ценовые факторы спроса и предложения - это могут быть срочные услуги критических ситуаций (благотворительность, гуманитарная помощь) т. е. без материальное участие одной или нескольких сторон в общем деле. В данном случае Япония. Есть спрос на продукты питания, нет средств к покупке. А фактором является катастрофа!
Пример банален, но показателен.
А вообще есть поисковые машины типа гугла и яндекса
Анастасия Воложанина Ученик (121) 7 лет назад
13. Неценовым формализуемым фактором спроса является:
1) цена товара;
2) цены сопряженных товаров;
3) ожидания потребителя;
4) система вкусов и предпочтений потребителя.
Похожие вопросы