Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужет совет: хочу проколоть в ухе еще две дырочки, а есть разница в каком ?

Ритуля Тимофеева Мастер (2287), закрыт 14 лет назад
просто у парней принято в левом, а как у девушек? только без приколов, пожалйста, сегодня пойду, спасибо)
Лучший ответ
MeLoFoRiA Мастер (2160) 14 лет назад
сейчас уже точно разницы нет =) так что коли где хочешь
Остальные ответы
Юрий Ученик (137) 14 лет назад
Если ты не лесби - то неколи в правом
HURMA Мастер (1501) 14 лет назад
Главное соски не прокалывай,а ухи твои без разницы....да ..и половые губы дырявить не стоит:)
Пользователь удален Гуру (4675) 14 лет назад
как то на левом привычней смотрится.