Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить жену верить в гороскопы?

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самому стать будто бы покланником гороскопов и попробовать не принимать ничего без чтения гороскопа хотя бы неделю...
Собрались в театр ...а гороскоп предлагает пообщаться с живой природой - остались дома общаться с котом, решили купить шубу для жены, а гороскоп предлагает не делать никаких крупных покупок - .отложить на неопределенное время!! и так постоянно.
Уверяю вас жена скоро будет прятать гороскопы от вас и не будет больше и разговора о них вести.
Остальные ответы
всё зависит от вашего желания Пусть проверит дневной гороскоп вечером, не зная его утром
спрячьте все газеты и журналы с ними
Я сделал просто - напечатал его сам - тот который меня устраивает
А дальше думай!...
поверить самому, но без фанатизма.
не давай ей их в руки!
сама отучивалась..просто старалась не читать их...
это пройдёт через некоторое время. запаситесь терпением