
Кто в доме хозяин?

Галя З Мудрец (10839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрюха Гуру (4454) 13 лет назад
вобщето говорят в доме хозяева мыши
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (633) 13 лет назад
какашка правит миром
Источник: kakadrita@mail.ru
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
А вы в гости или новая соседка?)))))))))))
Гульнара Мастер (1720) 13 лет назад
Уточните пожалуйста, в чьем доме?
Анатолий Черепович Просветленный (33008) 13 лет назад
Если хозяин в доме - жена, то муж там - хозяйка.
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
У меня дома "балом правит кошка", когда меня дома нет. .
А когда дома, то "ничья"..!
Alexandra Оракул (58591) 13 лет назад
У нас в доме старшая - баба Тася!
В квартире - Я