Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не утратить чувства на расстоянии в течении длительного времени?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а вам хочется их утратить? Если нет, то расстояние обычно их усиливает.
Остальные ответы
если чувства истинные,то им ни время ни расстояние не помеха
А вот это тяжело...если до 2ух месяцов чувство хранить можно, от паосле 2ух почти нереально, на мой взгляд
поддерживать связь по телефону,пишите письма ,
Источник: личный опыт
понимаю тебя... нужно обязательно поддерживать связь.. . перезваниваться, письма и т. д. хоть это и тяжело.. . но что поделаешь???