Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в вещие сны?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Не могу не верить в вещие сны.. .
У меня очень чуткий сон и сны я вижу очень редко. .
Но мои сны всегда вещие и я всегда знаю, что в ближайшее время произойдёт с родными и друзьями... .
Но самое ужасное. что я немогу рассказывать, если вижу что -то нехорошее.. .
Поэтому я вообще не хочу видеть вещие сны.. .
Очень нелегко справляться с таким даром... .
У меня прабабушка была ясновидящей, но я не имею никакого желания развивать дальше свои способности. .
Итак мне совсем нелегко всё знать и многое скрывать, чтобы не сделать никому больно...
Остальные ответы
не только верю, они сбываются
самое обидное в них, что сбывается все на оборот....
ты не первая задаешь этот вопрос но я например верю
Чудотворная икона Казанской Богоматери была найдена после пожара по вещему сну.. . Если один и тот же сон повторяется не менее 3-х раз - то НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ!
вообще нет, но иногда они сбываются
kone4no verju! oni mne kazdi denj snjtsja!ustala na samom dele vse znatj!
да иногда вижу но на утро не помню
я редко помню свои сны,но когда я их помню сама их суть збывается.У моего папы был интересный случай.Ему приснилось что он на берегу озера.И что он скемто разговаривает.Под конец сна он спросил как этого человека завут.Тот ответил (непомню как зовут)
что он будующий Папа Римский.Так мой папа знал за неделю до конца выборов кто будет Папой Римским.Трудно поверить но это так
:=)
НЕ верю. но иногда странные чувства после сна возникают. Задумываешься, а может сон что-то значит. Но еще Фрейд писал о снах как отголосках наших дневных впечатлений, происшествий. Ничего особенного.
да, я верю, они сбываются... да и вообще любой сон имеет своё значение
Сон - одно из загадочных состояний человека. Во сне часто происходит получение информации из прошлого, настоящего или вероятностного будущего. Данный процесс еще не изучен.