
Я не пью, не курю и матом не ругаю… Б...дь, опять бычок в пиво уронил?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
чтож ты так....попалился то неаккуратно)))))))))))
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
О епть, такая она тяжелая - эта правильная жизнь))))))))))))
Привет, солнце!
Anna A Гуру (4973) 13 лет назад
ага - напиши объявление в газету:

не пью, не курю, не ем, не сплю, на работу не хожу, недостатков нет, хотя есть один, всего один - вру много ;)
2006-2014 Высший разум (324730) 13 лет назад
да, ничего.. . я тоже люблю байки рассказывать...
Источник: дедушка Бертик
атоббуС аллА Просветленный (39891) 13 лет назад
Пить, курить и говорить я начал одноврэменно!
Источник: Райкин.
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
Попадешь в красную книгу, не воротишься
Sevda Мастер (1590) 13 лет назад
если на сигаретах написано легкие,то на водке печень
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Да, Вы батенька, нас за лохов держите...?