Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Мастер (2276), закрыт 11 лет назад
Мой парень легко поддается влиянию - как хорошему, так и плохому. Я боюсь, что когда-то кто-то собьет его с пути истинного. Что делать?
Дополнен 11 лет назад
Я еще боюсь,что он меня не послушает
Лучший ответ
Помогай ему, но ничего сама за него не делай. Пусть он сам решит, что ему нужно.
Остальные ответы
привезать к себе заногу
раз поддаётся влиянию, вот и повлияй на него.
ничего.... жить и все... а там как бог пошлет
восспитывать его надо как следует, все карты тебе в руки
Никогда не оставляй его
Ну собьет и что? ! Он поймет (не дурак же! ) что путь "не тот" и уже НИКОГДА на него не встанет. Все что нас не убивает делает нас сильнее. Опыт страшная сила! Так что не волнуйся! Ведь это жизнь!

P.s.: может быть еще что ты преувеличиваешь ;)
повлияй на него первой и в большей степени
на самом деле ему нужно сказать об этом т. к он скорее всего этого не осознает
Все зависит от того, каков характер парня. . Если упрямый, то вряд ли ты поможешь ему чем-то, а если уступчивый, то попробуй повлиять сама...
Ты же для него не последний человек, вот и направляй его, чтоб не сбился с пути.