Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне кажетсья что это правильно!!! А как Вы думаете???

tyur Мудрец (11358), закрыт 13 лет назад
Вячеслав Быков останется главным тренером сборной России по хоккею!! !

Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк после поражения сборной России в полуфинале чемпионата мира от команды Финляндии (1:2) заявил, что Вячеслав Быков останется на посту наставника национальной команды.
Третьяк подчеркнул, что никаких оргвыводов по итогам мирового первенства делать не будет.
"Какие оргвыводы? Теперь надо выигрывать бронзу и все. Что касается главного тренера, то он остается работать дальше", - сказал Третьяк в интервью изданию
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121171) 13 лет назад
первая хорошая новость за сегодня-правильно делают что Быкова у руля оставляют
Остальные ответы
Дмитрий Фокин Гуру (3382) 13 лет назад
почему нет, Быков собрал отличную команду!! ! просто неповезло...
Пользователь удален Гуру (3226) 13 лет назад
Какие вопросы? Конечно правильно! С таким тренером мы обязательно еще выиграем! Лучшее впереди!