Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж потерял обручальное кольцо в Тихом океане во время шторма. Говорит, оно само слетело. Это плохая примета?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Митин Андрей Мудрец (15785) 13 лет назад
Чего только не придумаешь, чтобы оправдать потерю кольца...
Остальные ответы
*** *** Ученик (134) 13 лет назад
Хм... да нет... с чего Вы взяли что это какая то примета?
Анна Тараскина Знаток (266) 13 лет назад
Точно плохая, у подруги таже самая история была, они с мужем очень сильно поссорились в итоге