Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто самая красивая брюнетка в мире?

Профи (649), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А теперь полюбуйтесь на солидарность - я, ты, кто то честно пытается вспомнить голливудский стереотипчик... Про то что блондинки все красивые я ой как не согласна!
Лучше подумать над альтернативным вопросом - почему цвет волос так важен?
Человек либо красивый, либо нет.
Остальные ответы
на комплиент напрашиваешься ?))))))))))) ну симпатишная ...симпатишная ...
Блондинок красавец море,а вот брюнетку нужно подумать ,может Наоми Кэмбл
Кейт Бейкинсейл, правда она не совсем брюнетка!
Рейчел Ли Кук однозначна! А если из наших брать,то ТЫ
Моника Белучи ну и я, конечно.
Может Анджелина Джоли..
ESLI ETA TVAYA FOTKA TO TI .TI MNE PANRAVILAS TI OCHEN KRASIVAYA