Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти информацию для мини-сочинения по географии на тему: "что будет делать человек, когда природные ресурсы

Профи (551), закрыт 11 лет назад
иссякнут? " нужны примеры выходов из этой ситуации, т. е. решения проблемы.
Лучший ответ
***пип*** ***пип***....и тд...
я удивляюсь...взрослые не могут решить такие вопросы....и дают задание детям..чтоб они придумали что сделать..только если б взрослым дали нобелевскую премию за это....и кучу баксов...то деткам просто 4/5 поставят в дневнике....
Остальные ответы
Натакие темы, лучше писать самостоятельно. Может и отнашение к Земле изменится, в лучшую сторону.
газ уже сейчас добывают из говна. навоза, то есть. так и напиши
И кгода это произойдёт мы будем колонизировать другие планеты или системы. Да, природные ресурсы могут иссякнуть, но мы к этому времени будем уже иметь развитую космическую промышленность и колонии на других планетах.
На 10 вопрос отвечаю одним и тем же ответом - В АПОРТЕ
он тоесть человек будет искать альтернативные источники
зачем искать информацию? неси отсебятину. Типо когда закончатся полезные ископаемые, мы переработаем имеющиеся продукты производства, построим гиганский космический корабль и улетим на марс, что б и там исчерпать ресурсы и т. д. т. е. мы перейдём к паразитическому образу жизни, инопланетянам это не понравится и они нас истребят.
такое устраивает?
)))
Смотри вчерашние, или позавчерашние новости в И-те, там как раз на эту тему был разговор.