Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете вспомнить как Вы или с Вами интересно и необычно познакомились???

Гуру (4169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Здесь на ответах 29 сентября.. . Потом перешли на общение в Агенте. Теперь у нас все серьезно!! ! Скоро жду его в гости (из другой страны, между прочим!).. . И даже мои 2 детей его не смущают, а наоборот. Так что нужно верить!! ! Всем желаю счастья.. . ведь сама счастлива!!!
Остальные ответы
У меня склероз
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
Девчёнка бежала и так в меня врезалась....
26 декабря на ВДНХ, передо мной разбили бутылку вина =0)!
Мой молодой человек спас (в буквальном смысле) меня от бушующей толпы в метро - я не могла выйти из вагона, меня обратно заталкивали, а он просто вытащил меня и поставил на платформу.. . а потом сказал: "Девушка, подождите меня"... вот, теперь жду его с работы))
Как-то раз девчонка ходила и собирала подписи ей нужные. Я ей на все ответил и она уже собралась уходить. Она уже и развернулась, а потом она опять поворачивается лицом ко мне в один момент и мы оба говорим-"А тебя как зовут? "Вот так и познакомились!