Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно детям до 18 смотреть порно

Знаток (400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все равно ведь смотрят.
Остальные ответы
красивое - даже полезно
А хто сказал что они еще дети?
А вообще нельзя.
А тебя ето остановит?!!
Некоторым и после 18 нельзя
Нельзя. Могут потерять уважение к старшим. Под девизом "Даже трахаться и то не умеет старшее покаоление"...
Конеша! я лично сморю и тебе советую!
конечно можно, голова если есть на плечах то всё можно а если нет, то смотри-не смотри всёравно.
как раз до 18 и нужно, потом все равно неинтересно: все уже и так попробывал, и так уже все знаешь
хех...да многие сами тем же занимаются....некоторые уже и в 13 лет...правда это ужасно...ну я думаю лет в 15 можно смотреть...но я увидела в 10...)
нынешние дети смотрят его куда с раннего возраста..., да и сами вытворяют не хуже...
Можно - иначе откуда они узнают, как это нужно делать?
если до 18 они еще дети, то нельзя:)
По закону - только после 16 лет.
А вооще-то моя позиция такая. ДЕТЯМ - нельзя. А взрослые люди маленького возраста это могут решить сами. Кстати, взрослые люди (даже те, кому 12-13 лет) очень спокойно к этому относятся. Им не нужно доказывать, что они большие, они уже и так взрослые. Потому и тяги к сексу у них намного меньше.
Знакомая девчонка вышла замуж за месяц до 14 лет. Ну как-то нету у неё интереса к порнухе. Да и рожать собирается в 19. Потому как она уже к 14 годам взрослая была. И взрослость эту вагоном поступков доказала.
как буд то они его не будут смотреть если запретить