Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ободрать молодую липу (4-6лет) ,она восстановится или погибнет?

радуга Просветленный (23739), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне это интересно,потому что когда-то из лыка лапти плели.
Как то ведь должны были позаботиться о сохранении дерева,а то липового мёда не будет....
Лучший ответ
Маха Просветленный (34618) 13 лет назад
Если аккуратно срезать кору только с одной стороны наполовину, то она не погибнет, просто изуродуете ствол, но он со временем заростет. Не забудьте замазать садовым варом. Только я не понимаю зачем, лапти собрались делать чтоли?
Остальные ответы
Miss Imperfection Профи (511) 13 лет назад
А зечем её обдирать??
Вера Нахимова Мудрец (12327) 13 лет назад
Что значит ободрать ? Снять кору ? В этом случае она точно не восстановится.