Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как почистить золото в домашних условиях?

Профи (835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nasatirnij spirt+perekis+poroska=vse vzbaltat i vase zoloto sijaet.
Источник: sobstvennij opit, vse kak novoe
Остальные ответы
-w zarskoi wodke !
ili
ГОИ - твердая зеленая паста
в нашатырный спирт на минут 10 опусти. а потом еще зубной пастой почисть
можно просто тряпочкой типо бархата
Мыльный раствор с нашатырем.Старый и надежный , Золото не царапает-камни не портит.
зубной пастой говорят помогает..сама не пробовала
В нашатырном спирте - супер чистится, но можно и в фейри, тоже помогает.
на дело собираешся? я стобой
В юности я чистила раствором мыла и нашатырного спирта! Примерно пол -ампулки спирта! И зубной щёткой тёрла!
Если без камней - аммиак, правда воняет.. . Если с камнями - только тёплая вода с мылом...
есть специальный камушек для золота и серебра!
Водой с мылом и протри зубной щеткой.
Моющим для стекол, зубной пастой, паста Гоя (ето лутшый вариант)
в тёплую сладкую воду мин. на 20-30 а потом кисточкой пройдись.... будет как новое...
Очень знакомое у тебя лицо, а где видел не могу вспомнить... Ну да ладно...
поместить в уксус на время!
Как только родственники уйдут, так все и "чисти" под метелку!!!
повторяюсь, но был правильный совет - нашатырный спирт. особенно хорошо для изделий с камнями.