
Давайте полечим Алексея Лебедева от его любви к Дмитрию Солдатову!

Просветленный (46408), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как? Ну - сдать психиатру, например...
Кстати, интересно, ответит ли сам Алексей Лебедев...
Дополнен 11 лет назад
Просто странная любовь такая... Я вообще не удивлюсь, что это одно и то же лицо...
Лучший ответ
давайте-давайте полечим! скалочкой да по коробочке-то по черепной!
Источник: месть за распиздяйство
Остальные ответы
Как ты собираешся это сделать?
Эту любовь нельзя вылечить.
Это на физическом уровне.
Давайте... .
А зачем?
Свободу любви!!!!
а ваще, кто эти люди?
я не понимаю о чем это