Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно поразить девушку?

Мастер (1077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
своимвниманием: надуй шарики (штук 50), в каждый насыпать конфетти, только в 1 из них, помимо конфетти, положи цепочку с кулончиком. представляешь, сколько радости и восторга у нее будет, пока она половает все шарики в поисках подарка? ! приготовь так же коробку конфет и бутылку винца или шампанского! романтика обеспечена, воспоминаний - уйма, счастья - без предела много! УДАЧИ!
Остальные ответы
умением быть самим собой и умением не совневаться в себе
терпением, пониманием и готовностью хоть немного уступать....
Купи ей самолет
Источник: Заходитите регистрируйтесь.... [ссылка появится после проверки модератором] и узнаете большее
только собой в необычном качестве и образе!
ВНИМАНИЕМ! ! пригласи её в кафе просто так, подари подарок.. . А можно организовать выезд на природу.. . Да всё что угодно, только бы это было ДЛЯ НЕЁ! И для ВАС ДВОИХ)
Своим БОООЛЬШИМ достоинством....:)
Своей искренней любовью... а все эти цветочки и тд нафиг не нужны когда парня любишь ( ну я от себя говорю)
Подари ей красное Феррари
Уйди к другой))) ) Шутка. .
Только ты сам сможешь ответить на этот вопрос, к сожалению незнаю, что предпочитает твоя девушка) ) все говорят подарить цветы, но есть девушки, которые цветы не любят...
Своим вниманием,купи ей подарочек,девушке всегда надо показывать,что она любима))))