Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое готика?

XBS Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A-stra Гений (78514) 13 лет назад
Го́тика — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру и т. д.

Готика зародилась в XII веке на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию проникновение готики шло позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики». В к. 14 в. Европу охватила т.н. интернациональная готика. В страны Восточной Европы готика проникла позднее и продержалась там чуть дольше — вплоть до XVI века.

К зданиям и произведениям искусства, содержащим в себе характерные готические элементы, но созданным позднее XV—XVI века применяется термин «неоготика».

В 1980-е годы термин «готика» начал применяться для обозначения субкультуры(«готическая субкультура»), в том числе музыкального направления («готическая музыка»), а также сцены («готик-сцена»).
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Готика
Остальные ответы
Нейрохирург Мастер (1762) 13 лет назад
Дополни вопрос: что именно интересно узнать о ёмком слове "готика"?
Sorex - серая мышка (Л) Мыслитель (6509) 13 лет назад
Это такой художественный и архитектурный стиль (от фр. gothique). Зародился во Франции в 12 в. Характеризуется стрельчатыми сводами на ребрах, обилием каменной резьбы и скульптурных украшений, витражами; подчиненностью форм вертикальному ритму.
Персик Профи (612) 13 лет назад
ну раз это т вопрос в рубрике книги могу только сказать про литературный готический стиль!
Напряженность сюжета повествования,таинственность событий,демонизм характера героев!
к примеру готическая английская проза: Г.Уолпол,У.Бекфорд,М.Шеелли,В.Скотт,О.Уальд!
Темный Ангел Ученик (155) 13 лет назад
Это такая классная штука!!Люди ходят в черном с белыми лицами,все в серебре,круто!!!
Мисс Бабруйск-2007 Мастер (1400) 13 лет назад
ну, во-первых это Брем Стокер
во-вторых, Энн Райс
в-третьих, Том Холланд
в-четвертых (надо было первым поставить) Леонид Андреев
почитай и узнаешь
если ты, конечно, исключительно про книги))