Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше Ауди - только Audi!

Мастер (1349), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это не вопрос - это утверждение!)
Лучший ответ
Лучше Ауди - только НОВЫЙ Audi!
Остальные ответы
ауди говно. хонда фарева
Да, ты совершенно прав!!!
У всех АУДИ есть очень существенный недостаток. Они НЕ МОИ. И этот недостаток сводит на нет все их достоинства! Так что - ЗАЗ-968 - форева!
Незнаю бмв больше уважаю!
ну не скажи! у всех свои тараканы
позвала мужа, чтобы он прочел твой вопрос-утверждение и порадовался, что кто-то такого же мнения, как он сам! Передает тебе привет!