Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот с девушками вообще как знакомиться надо???

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
я просто скромный очень, даже не знаю что говорить, а уж и поцелуе даже немечтаю,
ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ????
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
ржууууууууууу)))))))нет слов)))
Остальные ответы
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
я тее.... покажу))))))))))))))) )
ржууууу))))))))))))))))))
*ИНДИГО* Мудрец (11909) 13 лет назад
Исключительно методом тыка!
Танюшка Мастер (1885) 13 лет назад
ох какой стеснительный. держусь за живот)))))
Любик :) Мыслитель (8594) 13 лет назад
Да уж...Не думаю,что в жизни ты такой же скромняжка..:)
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))) ну ты дешь )))) ни за что не поверю что ТЫ не умеешь знакомиться )))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1651) 13 лет назад
За космы-и в пещеру.Учить,что ли надо?