Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как "сломать" славиатурный тренажер "Соло на калвиатуре"?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ivantrs Искусственный Интеллект (230932) 16 лет назад
Заплатить 100 рублей.. .от тут.. .http://ergosolo.ru

Ребята, а у кого есть хоть одна честно купленная лицензионная программа ?

Ну у меня есть кряк на 8.1.0.172
На 8.8 к сожалению нету.. .:)

А Стамина не катит.. .совсем не то.. .

Остальные ответы
Пользователь удален Профи (727) 16 лет назад
блин мне тоже наоело только до 40 упражнения доходить!
Юрий Перевозников Ученик (240) 16 лет назад
а ты на stamine тренеруйся..: +)) или если хочешь скажи майл я тебе пришлю ломалку (только не сегодня... т. к. она у меня где то валяется... я сам не знаю точно где).. .
P.S. чуть не забыл yurio88@bk.ru