Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое место на ЕВроВИдении занял Колдун из Белорусии?

Selfish Знаток (400), закрыт 13 лет назад
И за кого вы болели?
Лучший ответ
Анечка Гуру (4037) 13 лет назад
01 Serbia 268
02 Ukraine 235
03 Russia 207
04 Turkey 163
05 Bulgaria 157
06 Belarus 145
07 Greece 139
08 Armenia 138
09 Hungary 128
10 Moldova 109
11 Bosnia&Herzegovina 106
12 Georgia 97
13 Romania 84
14 F.Y.R. Macedonia 73
15 Slovenia 66
16 Latvia 54
17 Finland 53
18 Sweden 51
19 Germany 49
20 Spain 43
21 Lithinia 28
22 France 19
23 United Kingdom 19
24 Ireland 5
А я болела за Турцию Белоруссию и Россию
Остальные ответы
Veronika Wiegel Мастер (1161) 13 лет назад
6

наверн за наших - серебро(
Jenny Гуру (4645) 13 лет назад
очень жаль,но он занял шестое место,хоть я за него и голосовала!!!а болела за него конечно!!!
Rysalochka31 Мастер (1839) 13 лет назад
ой, он место 6-7 наверное...а может и ниже...
agrapol Ученик (220) 13 лет назад
колдун - шестой. причем явно незаслуженно - второе/третье место - для него самое оно (имхо)
лучше сербской певицы, которая и победила, никто и не пел...
рекомендую к скачке ее "молитву"
Tusya Мастер (1582) 13 лет назад
Шестое. думаю, это очень хорошо для Беларуси
Оп Гуру (4521) 13 лет назад
ни за кого.в этом году Евровидение было фиговое.
tan4ik Гуру (3602) 13 лет назад
за него и болела