Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будут ли биться футболисты Зенита в матче с цска?

Гуру (2505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все равно взъебут этот цска
Остальные ответы
скорей всего. Но ЦСКА их сдрючит! ЦСКА чемпион!!!!
Да, зачем им биться. ЦСКА и так выиграет!!!
Будут биться насмерть!!!
А что им ещё остаётся делать?! Назвался грибом (одним из фаворитов), - полезай в кузовок (прийдётся пройти проверку на прочность)!
Зачем биться если можно просто выиграть? Зенит же ЧЕМПИОН!
А тебе не все равно? ? Зенит выиграет - буду говорить, что они бились, выиграет ЦСКА - скажут, что армейцы матч купили: ///
Зенит ПОБЕДИТ!!!!И это мнение НЕОСПОРИМО!!!!
конечно будут
Зенит должен выграть, а то ЦСКА достал вырываться на 1 место