
тупой вопрос:скажите,а как научиться хорошо=)...петь дома????

За поддержку подлеца Знаток (316), закрыт 14 лет назад
тока не отвечайте НИ КАК..=)
Дополнен 14 лет назад
а не стыдно ли нзаписаться в кружок оп вокалу в 17 лет(практически в 17)..=)????
Лучший ответ
Frekken777 Гуру (3486) 14 лет назад
в ванной самая хорошая акустика :) я думаю для творческого развития все возрасты покорны, записывайся в кружки, студии, главное будь уверена в себе и у тебя все получится. добивайся своей цели. а так можно начать просто с караоке :)
Остальные ответы
Veronika Wiegel Мастер (1161) 14 лет назад
лучше позаниматься вокалом
Я блин ппц БЛОНДИНКА Гуру (4430) 14 лет назад
Если у тебя есть голос то просто пой по чаще, а если его нет, то уж извините НИ КАК!!!!
Света Крылова Мастер (2380) 14 лет назад
Дома? Встань у телика включи караоке и пой каждый день. и к тебе аш соседи прибегут послушать тебя
Solar Bunny Мастер (2204) 14 лет назад
Пой ласточка пой. Других вариантов нет))