Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется специально предназначенный орган в котором сидит тот кто Вас достал?(+)

Слава КПСС или Гитлер капут! Гуру (4929), закрыт 13 лет назад
Почему именно там и как его оттуда выкурить?
Лучший ответ
Антонио Громацакис Гуру (4350) 13 лет назад
печень. можно вымыть литром водки.
Остальные ответы
Аадя Мастер (1287) 13 лет назад
Печень и сидит в ней печеночный паразит
Пользователь удален Мастер (1574) 13 лет назад
печень!
она то и страдает больше всего!!!
выкурить ничем, только вытравить.
Tanya Safarova Гуру (3062) 13 лет назад
Popa. Podnemayete pravuyu ruku naverh , vidihayete, rezko opuskayete ruku, i krichite : - " Da nu ego v ..."!!!
Наталья Мороз Знаток (484) 13 лет назад
Ты у меня в печенках сидишь!!!!
Лилечка Просветленный (27570) 13 лет назад
Ж*па. Оттуда им не выбраться..
Мила Мастер (1954) 13 лет назад
Обычно, сидят в печенках, но бывает и в горле застрянет и глаза мозолит, да еще и мозги все проест. А выкуривают так_ сглаз долой из сердца вон!