Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выйти замуж?

Профи (501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не думай об этом, прийдет само сабой!!!
Остальные ответы
просто-раз и в дамках
Naiti zhertvy i podat' zayavy v ZAGS
Это хотят знать 97% девушек!
Просто, очень просто! Вопрос у тебя должен стоять: как удачно выйти замуж? (вот это уже посложнее) :-)
За парня с которым познакомилась в Агенте???. не стоит.)))
саму мучает такой вопрос...
Получить предложение руки и сердца и согласиться!!
Там нечего делать! НИ ОТ КОГО НЕ ЗАВИСЕТЬ - ЛУЧШЕ!
отрывайся пока можеш, а потом оно само прийдет... это как говориться судьба и ее не изменить
А зачем тебе замуж? Что тебе даст кольцо на пальце и печать в паспорте?)) )
Думаю не стоит заморачиваться и ломать себе голову, когда избавишься от этой навязчивой идеи, тогда и выйдешь)))