Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заставит себя сесть и готовиться к зачету, когда друзья едут на дачу отмечать сразу 2 днюхи?

Мастер (1064), закрыт 11 лет назад
?????
Лучший ответ
Забить на зачёт и ехать на дачу
Остальные ответы
ТОлько ЕХАТЬ с ними, а зачет подождет :))
НИ КАК, поехать с ними!! !
нафиг зачёт, и так сдашь!
Нереально.Лучше езжай с ними,и друзья не обидятся и тебе не обидно будет,что в то время как друзья веселятся и отдыхают,ты будешь корпеть над учебниками.Бери с собой лекции и в дороге читай.
Я дмала, что я отдохну в эти выходные - вроде у нас компания классная - но вот мы собрались на дачу, ну и что пол вечера, мужики выясняли отношения, дрались, все настроение испортили, кровь, бле...на и т.д. На фига я туда поехала, лучше бы дома спала, подумай может просто лучше зачет, чем на перездачу и испорченный праздник!