Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите, цветок свел всех с ума!

Профи (579), закрыт 11 лет назад
у моей бабки мы обнаружили в подполье цветок, цветет красным, пробабка сажала (мать деда) . все 3 жены деда умерли в дурдоме (от цветка, видимо) . Что это за ведьмов цветок? и я младшая в семье, могу ли я быть ведьмой?
Лучший ответ
Восхитительная тупость!! Или просто провокация! Узнать сколько идиотов тут глупостей насоветуют! Учителей по природовению на хуторе нет, энциклопедий нет, умных людей нет, ученых нет... Да что ж это за дыра такая с Интернетом?
Остальные ответы
а твои ощущения не были такими что тебе вот недавно оч хотелось в пятницу лететь на шабашь если да то ты наверное...
Неужели ты веришь в эту чушь, просто совпадение
а выкинуть его не пытались?... или лучше сжечь и пепел развеять.. . можно даже над тем самым дурдомом, где все 3 жены деда умерли....)))
А какой цветок то? В подполье так долго может расти только плесень.
Может быть, если ты замечала, что нибудь такое странное за собой.
Уточните в чем нужна помощь, ведьмой быть можешь.