Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придают ли очки сексуальность женщине?

Знаток (284), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ух ещё какую.... самый любимый мой тип девушек....
Остальные ответы
Не знаю на счет сексуальности, но многие девушки в очках просто красивы
Скорее беззащитность.. .
А вот кому-то эта безащитность напоминает невинность, а невинность -- сксуальность, в свою очередь!
Все зависит от того, что к этим очкам прилагается!)
нет, как можно закрывать зеркало души стекляшками
только сексопильным женщинам
Я смотрю в глаза а очки мешают при этом
Ну это смотря 5аие очки,и какая женщина.