Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А через сколько лет кто-нибудь из Российских певцов займет первое место на Евровидении, и займет ли вообще?

Александр Краснов Гуру (3490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
tata Мыслитель (5310) 14 лет назад
что за тупой вопрос! вы бы лучше прогнозированием жизни народа русского занимались, политическими прогнозами....Ума палата... Евровидиние прогнозировать, а на аватаре солидный взрослый мужчина. Тьфу!
Остальные ответы
Татьяна Бондарь Мыслитель (8751) 14 лет назад
через 10, а может и нет, надо больше на лапу давать.
Эдуард Мастер (1830) 14 лет назад
А зачем нам вообще этот петушатник? Вы же видите, кто там побеждает в последнее время.
no Гуру (4876) 14 лет назад
будем лизать жопу усиленно США - и наш возьмет 1ое место будь это хоть Борька Моисеев, хоть еще какое-нибудь чмо
StushaRomanova Профи (998) 14 лет назад
Толшько когда Россия научится посылать на Евровидение действительно талантливых певцов,а не каких-то бичёвских малолетних звезд,непонятно каким способом пробившихся в шоу бизнесс!
Пользователь удален Знаток (439) 14 лет назад
Лично мне кажется што годика 2-3 и 1ое место наше!!!!
Дарьялла Знаток (466) 14 лет назад
Когда Россия научиться думать. Если бы группа "Серебро" поехала на Евровидение через годик, предварительно улучшив слова песни и сделав несколько промотуров по европе, то тогда займём первое. Многие европейские критики сулили России победу, только вот ссылались на то, что больно рано (Билан только что 2 занимал), и на отсутствие промотура.
Елена Мудрец (12698) 14 лет назад
России к сожалению никогда не дадут выйти на первое место..как бы это грустно не звучало..не любят нас и все(((