
ААААААА!! ЗАБЫЛА ...ЗДРАСЬТЕ!!!!Кто такие ОДНОЛЮБЫ???

Anika SG * Искусственный Интеллект (101982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Приветик моя дорогая!!!
Мне вот тут сделали замечание, что я говорю про свою любовь к тебе!!!
Но я всё равно буду тебя любить!!! Как можно мамочку не любить а?

Однолюб- это человек, который всю жизнь любит и посвящает себя
только одному человеку, но при этом мечтает о другом!
Источник: целую, люблю!!!
Остальные ответы
Питерская Евгения Просветленный (28635) 13 лет назад
Привет! Это ,наверное, Любы...одинокие такие...
МА ГУ Мыслитель (7708) 13 лет назад
Это редкий, вымирающий вид самок и самцов, занесенных в красную книгу)
Степан Петрович Профи (789) 13 лет назад
НАВЕРНОе типа любит и будет любить только ОДНОГО :D !!!
Norman Искусственный Интеллект (318423) 13 лет назад
у кого только одно в голове любить и любить
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
дароф дароф ))))))) какие то Любы))) а я Лена )))
М@xim Знаток (273) 13 лет назад


однолюб-это тот который любит каждую и по разу!
kot_ka Просветленный (21855) 13 лет назад
привет;))))))))
я! я тока тебя люблю!
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 13 лет назад
Это про меня. Я- однолюб, люблю токмо себя. ГЫЫЫЫ