Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалйста, как узнать курс канадского доллара на каждый день, куда заходить и что нажимать

Violetta Мыслитель (8306), закрыт 13 лет назад
В mali.ru есть только евро и американский доллар
Лучший ответ
Виктор Щукин Оракул (77461) 13 лет назад
rbc.ru - там и курсы, и конвертор валют.
Остальные ответы
Капелька Просветленный (29773) 13 лет назад
вот здесь можно ежедневно смотреть котировки всех валют
http://tours.ru/guide/rates/default.asp

Канадский доллар
1 CAD = 0.8898 USD
Пользователь удален Знаток (462) 13 лет назад
В поисковике набири.
Попробуй [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] . Платят за чтение СМС-ок. Небольшая но приятная мелочь.