
Что такое гомункулюс?

МУРлыська Гуру (3521), закрыт 13 лет назад
И что значит "превращать людей в искусственных гомункулюсов"?
Лучший ответ
Vadim BELOPOLSKY Мыслитель (7740) 13 лет назад
Читай "ФАУСТ" Гёте.. .

Гому́нкулус (от лат. homunculus — человечек) — в представлении средневековых алхимиков, существо, подобное человеку, которое можно получить искусственным путём.

Долгое время создание первого гомункулуса приписывалось Альфреду де Вилланове, жившему в XIII веке. Один из наиболее известных «рецептов» получения гомункулуса предложен в XVI веке Парацельсом; учёный считал, что заключённая в особом сосуде человеческая сперма при нагревании и некоторых других манипуляциях (закапывании в конский навоз, «магнетизации» , суть которой окончательно не ясна) становится гомункулусом. «Вскармливался» гомункулус путём добавления в колбу небольшого количества человеческой крови. Время вызревания гомункулуса, по Парацельсу, — сорок недель.

Согласно представлениям XVII—XVIII веков, гомункулус содержится в сперматозоиде, а при попадании в материнский организм преобразуется в человека; иногда и сам сперматозоид отождествлялся с гомункулусом. Подобные воззрения получили название анималькулизма; одним из приверженцев анималькулизма был Левенгук, создатель микроскопа. Представления о гомункулусе отразились во многих средневековых рисунках, обычно изображающих гомункулуса — маленького человечка, попадающего в материнский организм и значительно увеличивающегося в размерах. — В XVIII веке академическая наука в лице основателя эмбриологии К. Ф. Вольфа резко выступила против подобных преформистских представлений.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26772) 13 лет назад
гомункулюс - искусственный человек (нынешнее название андроид)
NS Оракул (59891) 13 лет назад
Гому́нкулус (лат. homunculus — человечек) — в представлении средневековых алхимиков, существо, подобное человеку, которое можно получить искусственным путём.

Долгое время создание первого гомункулуса приписывалось Альфреду де Вилланове, жившему в XIII веке. Один из наиболее известных «рецептов» получения гомункулуса предложен в XVI веке Парацельсом; учёный считал, что заключённая в особом сосуде человеческая сперма при нагревании и некоторых других манипуляциях (закапывании в конский навоз, «магнетизации» , суть которой окончательно не ясна) становится гомункулусом. «Вскармливался» гомункулус путём добавления в колбу небольшого количества человеческой крови. Время вызревания гомункулуса, по Парацельсу, — сорок недель.

Согласно представлениям XVII—XVIII веков, гомункулус содержится в сперматозоиде, а при попадании в материнский организм преобразуется в человека; иногда и сам сперматозоид отождествлялся с гомункулусом. Подобные воззрения получили название анималькулизма; одним из приверженцев анималькулизма был Левенгук, создатель микроскопа. Представления о гомункулусе отразились во многих средневековых рисунках, обычно изображающих гомункулуса — маленького человечка, попадающего в материнский организм и значительно увеличивающегося в размерах. — В XVIII веке академическая наука в лице основателя эмбриологии К. Ф. Вольфа резко выступила против подобных преформистских представлений.

Денес Мальцев Ученик (224) 4 года назад
Гомункул это-Розовая херня