Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое невезет, и как с этим бороться?

Профи (648), закрыт 11 лет назад
Вопрос для всех.
Лучший ответ
хороший вопрос! помнишь сказку про лягушек, которые попали в кувшин с молоком. одна утонула, а вторая дрыгалась и выжила. надо просто пережить и всегда дрыгать ножками.
Остальные ответы
упорство и трд все перетрут
- никогда не сдаваться
- ждать наступления белой полосы
Упорство, и упрямость и оптимизм
невезет оно и есть не везет
не везет это когда наказывают за невинный кол по эклномике, который больная на голову училка поставила несчастному ребенку:(
Источник: личный опыт
сконцентрируй это" невезет" в коротком промежутке времени . если опять не повезет, тебе уже все равно будет .
не обращать внимания и идти дальше!
я бы тоже хотел узнать почему ( вот почему то никак не могу угадать правильную растановку ставок на футбольные матчи, а ведь на милиметре от победы всегда, ну а чуть чуть как говорится не считается (
Трудиться надо и всё получиться