Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какпереводится слово "симфония" и что оно значит?

Знаток (329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Симфо́ния (от греч. συμφονία — «созвучие») — название сочинения для оркестра, состоящего из нескольких частей. Симфония — самая обширная музыкальная форма в области концертной оркестровой музыки.

Источник: словарик
Остальные ответы
Многоголосие. я закочила музыкалку, так что не боись.
СИМФОНИЯ:
ж. греч. муз. гармония, согласие звуков, многогласное созвучие.
Особый вид многогласного музыкального сочинения.
Источник: Словарь Даля