Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, имеет ли значение для вас размер женской груди?

Настичка Мастер (2368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юра К. Гуру (4148) 13 лет назад
И личного опыта скажу что не имеет особого значения размер груди, главное что бюы она была. :)
Мужчине может не понравится только, если грудь похожа на мужскую, хотя наверное и на такю найдутся любители.
В женской груди скорее важна её чувствительнось и как девушка реагирует если мужчина ласкает её грудь.
Ну а если говорить "умными фразами", то психологи говорят, что мужчина смотрит на женщину как будущую мать и подсознательно оценивает его готовность кормить грудью.
Источник: брошура "Пластилин и и камень. Что у них общего"
Остальные ответы
DIM797 Ученик (241) 13 лет назад
У каждого свой любимый есть!! ! Но можем и смириться если под рукой окажется что-то другое.
Елена Гуру (4158) 13 лет назад
поэтому поводу стих есть, вот :
Всех женщин сразу в жены нам не взять
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой - это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому!
Вот и приходится нам, как тут ни крути,
Брать за основу лишь размер груди... "

Юлька Мастер (1012) 13 лет назад
они тока на грудь и смотрят
Тomochka Мастер (2078) 13 лет назад
по-моему и женщин это волнует!!!!